Hyundai и «АвтоВАЗ» устроили войну НЕвест (6 фото)

Авто-Мото

Hyundai и «АвтоВАЗ» устроили войну НЕвест (6 фото)

Автор: REACH Рейтинг топика: 0
Скромность — мой природный изъян.
Один из дилеров южнокорейского автогиганта Hyundai разместил ироничный постер в поддержку марки Solaris, который стал ответом на троллинг-рекламу «АвтоВАЗа». Hyundai ответил собственным троллингом на провокационную рекламу «АвтоВАЗа». Дилер по продаже корейских автомобилей — компания «АвтоСпецЦентр» вступила в войну «не вест», то есть машин, не являющихся Lada Vesta. На прошлой неделе в поддержку не слишком успешных продаж флагманской LADA Vesta тольяттинцы изготовили рекламный баннер шутливого содержания. Отечественный автогигант выдал креативный баннер с изображением девушки азиатской наружности в свадебном платье и слоганом: «Время расстаться с НЕ вестой». Авто-Мото: Hyundai и «АвтоВАЗ» устроили войну НЕвест (6 фото) Билборд, призывающий пересаживаться на вазовскую новинку, ознаменовал запуск специальной программы trade-in для ижевской Lada Vesta. По условиям программы, при покупке «Весты» и сдаче старого автомобиля дилеру, клиенту предоставляется скидка в 60 тысяч рублей.   Рекламная кампания «Время расстаться с НЕ Вестой» получила широкое распространение в российских медиа: радио, наружной рекламе, интернет — баннерной рекламе и соцсетях. Появление в рекламе «АвтоВАЗа» азиатской девушки участники рынка восприняли как выпад в сторону южнокорейских автопроизводителей, которые являются основными конкурентами Lada в России. Hyundai дал свой ответ «уколу» конкурента. Как отмечает портал sostav.ru, группа компаний «АвтоСпецЦентр» — крупнейший мультибрендовый дилер — ответила «АвтоВАЗу» баннером с содержанием: «Наши НЕвесты не ломаются». Авто-Мото: Hyundai и «АвтоВАЗ» устроили войну НЕвест (6 фото) В своей официальной группе в Facebook компания разместила рекламный постер, героиней которой вновь стала девушка с азиатскими чертами. Было ли это согласовано с официальным представительством марки, неизвестно, публикацию через некоторое время удалили, но ссылка на нее осталась в Twitter компании. Пост успел произвести фурор в Сети, и, скорее всего, эта ситуация получит продолжение. Отметим лишь, что продажи Solaris в январе 2016 сократились на 40% по сравнению с декабрем 2015 и на 31,5% по сравнению с январем 2015 года при общем падении рынка на 29,1%. Vesta в январе 2016 разошлась тиражом в 1 643 экземпляров. Однако по объемам продаж на российском рынке Solaris опережает «Весту» более чем втрое — по итогам января 2016 года было продано 5626 бюджетных седанов от Hyundai. Кстати, в других странах автопроизводители уже давно ведут «рекламные войны» или «баннерные войны». Еще в 2002 году BMW выпустила в Германии рекламный баннер с изображенным грузовым автовозом марки Mercedes-Benz, перевозящим легковые машины BMW. Подпись на плакате гласила «Mercedes-Benz тоже может доставить удовольствие». Авто-Мото: Hyundai и «АвтоВАЗ» устроили войну НЕвест (6 фото) Известно противостояние BMW и Audi. В 2006 году баварский автопроизводитель опубликовал рекламу с текстом: «Поздравляем Audi, ставшую лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса „Лучшая машина в мире“ 2006 года». Audi ответили подколом: «Поздравляем BMW, ставшую лучшей машиной 2006 года. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000−2006 годов». Авто-Мото: Hyundai и «АвтоВАЗ» устроили войну НЕвест (6 фото) В Сети к противостоянию присоседился и Bentley с так называемой рекламой с «факом» — билбордом, якобы рекламирующим автомобиль компании. Несмотря на то что автопроизводитель назвал это фейком, эффект реклама возымела. Авто-Мото: Hyundai и «АвтоВАЗ» устроили войну НЕвест (6 фото)   Источник

0 комментариев

Оставить комментарий

Реклама

Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник. Сайт хорошего настроения relaxpost.ru © 2008-2015.