Nissan Sentra (22 фото)

Авто-Мото

Nissan Sentra (22 фото)

Автор: REACH Рейтинг топика: 0
Скромность — мой природный изъян.
Еще вроде бы совсем недавно в Nissan презентовали Sentra — новый седан С-класса, который должен заполнить пустующую нишу у бренда. Спустя некоторое время автомобиль добрался к нам. Мне предстояло тестирование новинки, причем в самых реальных условиях — во время небольшого путешествия всей семьей. Вживую машина оказалась больше, чем выглядела на распространявшихся в Сети фото и видео. Тестовое авто – Sentra в максимальной комплектации Tekna. Эту “максимальность” подчеркивают литые диски, ходовые огни в головной оптике и тонировка «с завода». Несмотря на то, что Sentra является “родственником” Teana, черты передка чем-то напоминают “лексусы” предыдущих поколений. В общем, в такой комплектации под выгодным ракурсом машина выглядит очень даже “по-деловому” и уж точно крупнее среднестатистического представителя С-класса. Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото)Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото) Колесная база составляет 2700 мм, длина – 4625 мм, а клиренс – 155 мм. Кстати, клиренс увеличен специально для езды по нашим дорогам; забугорные версии “сентры” имеют меньший дорожный просвет. И это тот случай, когда такие изменения нам, несомненно, полезны, но, субъективно, на внешнем виде сказываются не лучшим образом. Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото) Из-за задранного просвета колеса кажутся маленькими и всё смотрится как-то не так. Кстати, на рекламных бигбордах, пестрящих по городу, машина выглядит ниже — и в таком виде она мне нравится больше! В общем, опять же, все зависит от ракурса и от ваших личных вкусовых предпочтений. По ощущениям Sentra получилась сбалансированной, она достаточно мягко ведет себя на больших скоростях и в то же время при прохождении ям и лежачих полицейских она ощущается монолитной и упругой. Это безоговорочный плюс. Но динамичное прохождение поворотов и маневрирование на скоростях – не ее сильные черты. Машина создавалась с прицелом на езду «по прямой». Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото) Под капотом у тестового образца расположен бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощностью 117 лошадок и максимальным крутящим моментом в 158 Нм при 4000 об/мин., который работает в паре с не очень отзывчивым вариатором CVT. На выходе такой набор агрегатов делает и без того немаленький автомобиль весьма вялым и не очень динамичным. Это одна из тех тачек, на которой обгон на узкой, двухполосной дороге сопровождается кучей шума и расширением зрачков пассажиров, но никак не подкрепляется динамикой. Несмотря на то, что по паспортным характеристикам разгон до сотни составляет 11,7 с (что, в принципе является неплохим показателем для среднестатистического автомобиля), активный разгон с такой компоновкой приносит не очень много удовольствия. Кстати, доступна версия с 5-ступенчатой МКПП. Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото)Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото) В Nissan же позиционируют Sentra как экономичный, практичный автомобиль для людей с размеренным стилем вождения, и в этом они чертовски правы! В целях эксперимента и, конечно же, ради экономии на покупке топлива путь длиной почти в 500 км я решил проделать в режиме максимальной экономии без круиз-контроля, но не отказывая себе в обогреве и остановках. По возможности я старался удерживать скорость в диапазоне 90-100 км/ч. В конце пути бортовой компьютер уже окончательно выдавал средний расход 5,1 литра бензина на 100 км пути. Это, по моему мнению, очень неплохой результат для тачки с дизелем и полная неожиданность для машины с бензиновым агрегатом! Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото) На обратном пути право давить гашетку я доверил круиз-контролю с заданной скоростью в 110 км/ч (там, где это было допустимо). Финальный результат был 5,8 л на 100 км. В городском режиме при спокойной езде расход составлял в среднем 6-6,5 л на “сотню”, и это минимальные значения. Ну, а дальше, понятное дело, чем агрессивнее – тем дороже. Шумоизоляция мне показалось вполне достойной, и по субъективным ощущениям может составить конкуренцию некоторым автомобилям классом повыше. Конечно, после 3000 об/мин. двигатель навязчиво слышен в салоне, но на крейсерских скоростях стрелка тахометра, как правило, не достигает таких значений. Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото) Внутри, как и снаружи, машина оказалась довольно просторной. Все просто, без изысков и наворотов. Причем это касается как оформления, так и использованных материалов. Разве что сидения в «максималке» обтянуты кожей Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото) Тут есть мультимедийная система с поддержкой Bluetooth, навигацией и довольно неплохим как для авто этого класса звучанием. А вот сам экранчик маловат. В отделке салона использован и мягкий, и дубовый пластик, выглядят они неплохо и на ощупь – не ширпотреб. Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото)Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото) А вот комбинации из двух типов серого пластика «под-карбон» и «просто-серый» мне не понравились — как-то не лаконично. Приборная панель тут простенькая без модной графики: по стандарту включает два колодца и монохромный экранчик бортового компьютера. Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото) Руль с кнопками управления мультимедийной системой и круиз контролем, как и положено, регулируется по высоте и вылету. Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото)Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото) Самой толщины руля в сечении мне поначалу было недостаточно. В итоге после проведенных шести с половиной часов за рулем этого авто моя спина все также отлично разгибалась, а мозг полноценно воспринимал информацию от окружающего мира, поэтому тест на удобство и эргономику для водителя можно считать успешным. Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото) А вот то, что творится за спиной водителя, – это отдельная история. Sentra обладает чуть ли не самым большим багажным отделением в классе (511 литров), которое должно было бы “сожрать” все пространство для пассажиров сзади. Но, как ни страно, просторность салона особенно ощущается именно на заднем сидении. Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото) Места с головой – как в в ногах, так и в высоту. Даже здоровяку должно быть комфортно. Из плюшек для едущих сзади есть подлокотник, подстаканники в дверях и дефлекторы обдува. Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото)Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото) И, наконец, самое интересное. Это стоимость новинки. Моя самая запакованная версия Tekna включает в себя нереально большой пак опций. Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото) Сюда входит карта бесключевого доступа с пуском двигателя «с кнопки», камера заднего вида, подогрев сидений, зеркало заднего вида с функцией автозатемнения, двухзонный климат-контроль и довольно много того, что было описано в этом тексте ранее. Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото)Авто-Мото: Nissan Sentra (22 фото) За такую версию вам придется выложить около 478 000 грн или около $19,5 тыс. Базовая комплектация лишится большей части опций, но и ее стоимость стартует практически от $15 тыс. А много это или нет, уже решать вам.
Точно могу сказать одно: если у вас в планах покупка среднеразмерного седана c упором на экономичность и практичность (и тем более за вменяемые деньги), то Sentra – однозначно вариант, на который стоит обратить внимание. Особенно если “французы” и “корейцы” вам не по душе, а за “немцев” переплачивать не хочется.
Источник

0 комментариев

Оставить комментарий

Реклама

Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник. Сайт хорошего настроения relaxpost.ru © 2008-2015.