Солнцезащитные козырьки (8 фото)

Авто-Мото

Солнцезащитные козырьки (8 фото)

Автор: REACH Рейтинг топика: 0
Скромность — мой природный изъян.
В 1966 году корпорация 3М изобрела и получила первый патент на оконные пленки защищавшие от солнечного света. Со временем их придумали наносить и на окна автомобилей, и так появилось то, что мы теперь называем тонировкой. А как жили люди до этого? Как они ездили в 1965 году и раньше? Козырек от солнца, как оборудование автомобиля, появился в 30-х годах. Причем, тогда существовали внешние и внутренние варианты установки. Самые распространенные — внешние, были почти как стандартное оборудование, и стояли практически на каждой машине того времени. А внутренние, такие же откидывающиеся как на современных машинах, шли как дополнительная комплектация или устанавливались на дорогих автомобилях. На самых дорогих моделях иногда ставили сразу оба — внешний и внутренний. Внешний, обычно, предпочитали снимать, так как он создавал дополнительный шум и сопротивление ветра, на и без того, не самом аэродинамичном кузове. Позже, кузова машин стали заметно обтекаемее и на рынке появились такие вот изделия. Это уже был не просто козырек от солнца, это был один из первых элементов внешнего тюнинга, придававший машине более крутой вид.

Авто-Мото: Солнцезащитные козырьки (8 фото)

Fulton Sun shield — компания изготавливала и продавала подобные козырьки с 30-х до 50-х годов. Они выпускали несколько различных моделей подходивших к большинству автомобилей того времени. Козырьки не были готовым изделием. Их приходилось собирать и монтировать вручную на каждый автомобиль.

Авто-Мото: Солнцезащитные козырьки (8 фото)

Размер такого козырька был не намного меньше размера самого лобового стекла.

Авто-Мото: Солнцезащитные козырьки (8 фото)

При неправильной установке и на большой скорости их просто отрывало потоком воздуха.

Авто-Мото: Солнцезащитные козырьки (8 фото)

Модели от Фултона имели регулировку. Можно было изменять угол наклона козырька к лобовому стеклу.

Авто-Мото: Солнцезащитные козырьки (8 фото)

Но выпускали и модели с жесткой установкой. Здесь козырек имел только одно положение, и стоял больше для красоты, чем реальная защита солнца.

Авто-Мото: Солнцезащитные козырьки (8 фото)

Потом дизайн машин поменялся, и козырьки перестали быть модными. Потом стали массово ставить козырьки внутри салона и появилась темная полоска на стекле, и внешние козырьки перестали быть нужными. Теперь их можно встретить только на больших грузовиках, но там их до сих пор любят и ставят. На грузовиках он работает еще и как аэродинамический элемент уменьшающий загрязнение лобового стекла.

Авто-Мото: Солнцезащитные козырьки (8 фото) Источник

0 комментариев

Оставить комментарий

Реклама

Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник. Сайт хорошего настроения relaxpost.ru © 2008-2015.