Космос 2012: Избранные события и фотографии (31 фото)

Беседка

Космос 2012: Избранные события и фотографии (31 фото)

Автор: SMILE Рейтинг топика: 0
Автор ничего о себе не написал
Новогодние праздники на носу — самое время подвести итоги. Для космонавтики и астрономии год был насыщен яркими и знаковыми событиями: запуск марсохода «Кьюриосити», проводы «на пенсию» отслуживших шаттлов, прохождение Венеры по диску Солнца, новые открытия в дальнем космосе, запуск Dark Energy Camera и многое-многое другое. В этой подборке собраны самые лучшие кадры года.
Беседка: fromspace01 Космос 2012: Избранные события и фотографии1. Скопление галактик 1E 0657-556, также известных как Пули. (NASA/CXC/M.Markevitch, NASA/STScI; ESO WFI; Magellan/U.Arizona/D.Clowe) Беседка: fromspace02 Космос 2012: Избранные события и фотографии2. Окраины туманности Тарантул. (ESO) Беседка: fromspace03 Космос 2012: Избранные события и фотографии3. Яркие болиды над Парком штата Джон-Брайан, Йеллоу-Спрингс, штат Огайо, США, во время метеорного потока Геминид. (John Chumack) Беседка: fromspace04 Космос 2012: Избранные события и фотографии4. «Голубой шарик» — фотография Земли с новейшего спутника «Суоми-НПП». (NASA/NOAA) Беседка: fromspace05 Космос 2012: Избранные события и фотографии5. Мессье-16, также известная как туманность Орёл — молодое рассеянное звёздное скопление в созвездии Змеи. (Bill Snyder Astrophotography) Беседка: fromspace06 Космос 2012: Избранные события и фотографии6. Составной автопортрет марсохода «Кьюриосити» на Марсе. (NASA/JPL-Caltech/Malin Space Science Systems) Смотрите также выпуски – Марсоход “Curiosity” отправился в полет, Марсоход «Кьюриосити» в деталях Беседка: fromspace07 Космос 2012: Избранные события и фотографии7. Прохождение Венеры по диску Солнца. (Tunc Tezel) Беседка: fromspace08 Космос 2012: Избранные события и фотографии8. Запуск ракеты носителя «Чанчжэн-2F» с пилотируемым космическим кораблем «Шэньчжоу-9», который должен состыковаться с космической станцией «Тяньгун-1», космодром «Цзюцюань», провинция Ганьсу, Китай. (REUTERS/Jason Lee) Беседка: fromspace09 Космос 2012: Избранные события и фотографии9. Секция Млечного Пути на инфракрасном снимке WISE. (NASA/JPL-Caltech/UCLA) Беседка: fromspace10 Космос 2012: Избранные события и фотографии10. Капсула скайдайвера Феликса Баумгартнера (Felix Baumgartner) поднимается в стратосферу в рамках миссии Red Bull Stratos. (AP Photo/Red Bull Stratos) Смотрите также выпуски – Феликс Баумгартнер готовится к прыжку из космоса, Феликс Баумгартнер прыгнул с парашютом из стратосферы Беседка: fromspace11 Космос 2012: Избранные события и фотографии11. Невероятно детальный портрет пары спиральных галактик NGC 3314A. (NASA/ESA/STScI/AURA/W. Keel) Беседка: fromspace12 Космос 2012: Избранные события и фотографии12. Пылевой дьявол на Марсе. Ядро вихря имеет диаметр около 30 метров, а пыльный столб, что поднимается в разреженную марсианскую атмосферу, простирается в высоту на 800 метров над поверхностью. Наблюдения свидетельствуют о том, что тангенциальная скорость пылевых дьяволов может достигать 110 километров в час. (HiRISE, MRO, LPL, NASA) Беседка: fromspace13 Космос 2012: Избранные события и фотографии13. Северное сияние над Исландией. (Iurie Belegurschi) Беседка: fromspace14 Космос 2012: Избранные события и фотографии14. Звёздные следы над Землей с борта Международной космической станции. (NASA/Don Pettit) Смотрите также выпуск - Звездные следы – фото с МКС Беседка: fromspace15 Космос 2012: Избранные события и фотографии15. Сердцевина легендарной туманности Ориона. (Josh Knutson) Беседка: fromspace16 Космос 2012: Избранные события и фотографии16. Испещренная кратерами Рея перед «туманным» Титаном. Космический аппарат «Кассини» вот уже восемь лет шлёт фантастические кадры Сатурна и его многочисленных спутников. (NASA/JPL-Caltech/SSI) Смотрите также выпуски – “Кассини” продолжает миссию, Снимки Сатурна и его спутников Беседка: fromspace17 Космос 2012: Избранные события и фотографии17. NGC 7090 — спиральная галактика с перемычкой в созвездии Индеец. (ESA/Hubble & NASA; Acknowledgement: R. Tugral) Беседка: fromspace18 Космос 2012: Избранные события и фотографии18. Проводы шаттла «Индевор» в музей Калифорнийского научного центра в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США. (Brian van der Brug/Los Angeles Times) Смотрите также выпуск - Прощальный полет шаттла Индевор Беседка: fromspace19 Космос 2012: Избранные события и фотографии19. Окраины NGC 3372 — эмиссионной туманности в созвездии Киль. (ESO/T. Preibisch) Беседка: fromspace20 Космос 2012: Избранные события и фотографии20. Карта свечения мира от спутника «Суоми-НПП». (NASA Earth Observatory) Беседка: fromspace21 Космос 2012: Избранные события и фотографии21. Старт ракеты-носителя «Фалкон-9» с космическим кораблем «Дракон», несущим груз для Международной космической станции, мыс Канаверал, штат Флорида, США. (AP Photo/Terry Renna) Беседка: fromspace22 Космос 2012: Избранные события и фотографии22. Спиральная галактика NGC 1365 в 60 млн св. лет от Земли — приближенный элемент первой фотографии Dark Energy Camera. (Dark Energy Survey Collaboration) Беседка: fromspace23 Космос 2012: Избранные события и фотографии23. Самая подробная карта Ио — вулканического спутника Юпитера. (USGS) Беседка: fromspace24 Космос 2012: Избранные события и фотографии24. Эффект бриллиантового кольца во время полного солнечного затмения над штатом Квинсленд, Австралия. (GREG WOOD/AFP/Getty Images) Беседка: fromspace25 Космос 2012: Избранные события и фотографии25. Луна, Млечный Путь и обсерватория ALMA. (ESO/S. Guisard) Беседка: fromspace26 Космос 2012: Избранные события и фотографии26. Вид с борта Международной космической станции на вихри тайфуна «Бофа» над Микронезией. (NASA/JSC) Беседка: fromspace27 Космос 2012: Избранные события и фотографии27. Остаток сверхновой W44 — яркая фиолетовая сфера диаметром 100 световых лет. (ESA/PACS/SPIRE/Quang Nguyen Luong & Frederique Motte, HOBYS Key Program consortium; ESA/XMM-Newton) Беседка: fromspace28 Космос 2012: Избранные события и фотографии28. Персеиды над ветрогенераторами в Муенстере, штат Техас, США. (Mike Mezeul) Смотрите также выпуск – На Землю пролились Персеиды Беседка: fromspace29 Космос 2012: Избранные события и фотографии29. Мессье-82, также известная как галактика Сигара. (ESA/Hubble & NASA) Беседка: fromspace30 Космос 2012: Избранные события и фотографии30. Поток рентгеновских лучей от квазара GB 1428+4217. Расстояние до их источника — сверхмассивной чёрной дыры — 12,4 миллиарда световых лет, что делает найденный поток рекордсменом по дальности. (NASA/CXC/NRC/C.Cheung; NASA/STScI; NSF/NRAO/VLA) Источник